суббота, 18 октября 2008 г.

Летняя грусть

Мои цветы не мёртвые, просто призраки -
Сухие и шершавые лепестки.
Кого ещё замучаю я капризами
И обожгу лучами цветной тоски?

Моя весна бессмысленна. Будет лето ли
Нести с собой осколочное тепло?
Учусь травить апатию сигаретами
И жить "во имя" так, как жила "назло".

     Меня пригреет умный и добрый кто-то,
     Пытаясь оптимизмом развеять грусть;
     Моей печали хватит на десять готов,
     Но для двоих уж слишком тяжёлый груз...

А для одной?.. я выдержу, я живучая!
Уже не раз болела, стекая вниз...
Я стану снова злобная и колючая,
Внутри скрывая жалобное "Вернись!"

Я отстраняюсь тихо, с улыбкой вежливой.
Не трогай душу - там всё равно броня!
Но как мне стать настолько самоотверженной,
Чтоб я могла спасти его от меня?

     Спасибо за волшебное это лето,
    Где каждый день безумием был хорош!
    Но мне одной неплохо теряться где-то...
     (Надеюсь, он не злится на эту ложь.)

18.10.2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий