среда, 13 октября 2010 г.

Пересдача

Пересдача, пересдача,
Надо так, а не иначе...
Раз в полгода - сущий ад.

Это сессия - а, значит,
Я в себя впитаю яд
Всех учебников подряд.

Это Спарта, друг Гораций!
Я читаю на крыльце
Мировых цивилизаций
И Дэ Цэ.
Надо выучить, наверно,
Все билеты до среды.
В семинар хотела к Рейну -
Не попала... Мне кранты.

Пересдача очень скоро -
Знания положь да вынь.
Consecutio temporum,
Нужно вызубрить латынь.

Тихий шёпот в клане наших...
Говорят, что Зверев, зверь,
Выставляет опоздавших
Прям за дверь!
Я, конечно, опоздала,
Но латынь я точно знала!
И контрольную скачала...
Что ж теперь?

Я сижу в лучах заката,
Затыкаю уши ватой,
Чтоб никто не отвлекал.
Мимо носятся куда-то
Одногруппники-ребята.
Ахтунг! Паника! Аврал!

ИДЦ я сдать хотела,
Только препод - заболела!
Больше делать куклы вуду
Я на преподов не буду.

Я устала, между прочим.
Выжат жизненный ресурс.
Три почти бессонных ночи -
Ergo sum.

Пересдача-пересдача!
И душа тихонько плачет,
Мучиться ещё пять лет.

Но держусь довольно твёрдо
И звучу, конечно, гордо,
Потому что я поэт.

13.10.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий