вторник, 5 сентября 2006 г.

Судьбы разрушающих богов

Разрушались небеса
И мосты.
Раскрывались паруса
И цветы.

Отбиваются миры,
Жарит зной.
Вы бессовестно добры
Не со мной.

      Звёзды с неба летели,
     Не касаясь земли,
     А дремучие ели
     Белый свет увели.

     Тучи Солнцем кидались,
     Продолжая свой пир.
     Я на самую малость
     Уничтожила мир.

Много дыма впереди
От лесов.
Сердце заперто в груди
На засов

И вихрится надо мной,
Давит смерч.
Мне хотелось под луной
Просто лечь...

     Но Луна обрушалась,
     Оглушая меня.
     Я - невинная шалость!
     Я - пучина огня!

     У оружия в тире
     Скачет целая рать.
     В умирающем мире
     Не хочу умирать!

Громом выбит мезозой
Из-под ног.
Осознание - грозой:
Вышел срок.

Предназначены не нам
Были дни.
Отомстила я Мирам,
Мне - они.

     Я от страха кричала,
     Закрывая лицо.
     Стало мести начало
     Мне обидным концом.

     В середине пустыни,
     Обгоревшей до дыр,
     Умирает богиня,
     Свой убившая Мир.

05.09.2006


Комментариев нет:

Отправить комментарий