среда, 4 октября 2006 г.

Два дня заклятья демона

Жар горит внутри меня,
Холодно снаружи.
От душевного огня
Я спасаюсь стужей.
© Тамара Путинцева

Не дыши.
Не дыши.
Потуши пожар души.
© Александр Железный 

Ощущала, что летела вниз.
Разговоры, как один, без темы,
Но однажды надо мной повис
То ли ангел, то ли добрый демон.

Стуком шайбы в сердце вспыхнул свет,
Просочился под закрытой дверью,
Приоткрыв глаза на чувства... Нет!
Я отказываюсь, я... не верю!

Лепестками перемешан день.
Я мосты пережигаю кистью.
На качели уронила тень
Стрелка вверх из пожелтевших листьев.

И бессмысленный порыв души -
Испугалась ощутить потерю.
Я скажу, но подожди спешить,
Погоди, пока себя проверю.

Веселись, моя судьба-звезда!
Обдавай осенним теплым жаром!
Растворилась в небесах вода,
Вспыхнув бело-голубым пожаром.

Кареглазый... Человек ли? Зверь?
Два крыла из разноцветных перьев.
Если я скажу "люблю" - не верь,
Потому что я себе не верю.

Не потухнет мой пожар души,
Что рожден кофейным сладким дымом.
Я люблю... Но позже, не спеши!
Мы хотим остаться невредимы.

И вопрос в тетради: что теперь?
Авторучкой жизни наши меря,
Я скажу тебе "люблю", поверь!
Когда я сама себе поверю...

04.10.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий