суббота, 12 декабря 2009 г.

Букет триолетов

1.
По воде разбегались круги,
Замерзали и падали в лёд.
В Антарктиде никто не живёт.
По воде разбегались круги...

Но от холода ты не беги -
Замороженный мир не убьёт.
По воде разбегались круги,
Замерзали и падали в лёд.

2.
Я - цветок из паутины,
Тонкий, хрупкий, ломкий, нежный.
Я расту, маню и режу.
Я - цветок из паутины.

Загрязнённый никотином,
Но местами белоснежный,
Я - цветок из паутины,
Тонкий, хрупкий, ломкий, нежный.

3.
Холодно и страшно,
Если солнце гаснет
В чьей-то хищной пасти...
Холодно и страшно.

Мне уже неважно,
Где хранится счастье.
Холодно и страшно,
Если солнце гаснет.

4.
Недостаточно слов
Для того, чтобы выразить что-то.
Мозг устал отдыхать от работы.
Недостаточно слов...

Неуслышанный зов -
Это мысли гудящая нота.
Недостаточно слов
Для того, чтобы выразить что-то.

12.12.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий