четверг, 24 декабря 2009 г.

Крики планет и снегов

Когда Земля отзывалась криками,
Когда дрожала в окне Луна,
Мы были гордыми, были дикими,
Душа иголок была полна.

Была я звёздами в небе сумрачном,
А ты - звездой в ледяном костре,
А мир был плоским, цветным, рисуночным,
Земля вращается всё быстрей.

Она искрится цветными танцами
И тащит вдаль в глубину огня,
А время резко зубами клацает
И дышит старостью на меня.

Кружись с планетами тенью каменной,
В тебе огонь навсегда живёт.
А я - снежинка в ладони пламенной,
И грузно тает тяжёлый лёд.

Ударься в звёзды, рассыпься искрами,
И проживи ещё сотню лет.
Пусть ждёт меня ледяной, неистовый,
Такой пугающий беспросвет.

Застряло небо, а Солнце кружится,
Вокруг меня не горят костры.
Отдай мне память, верни мне мужество,
Мои оковы всегда остры.

24.12.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий